Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 10 декабря 2021
Алексей М. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EU/Aнет в продаже
Очень хорошее качество. Цена, по моему мнению, адекватная.
Воронеж, 26 апреля 2021
Матёрый кабель, толстый. Крепкий начальный уровень.
Воронеж, 26 апреля 2021
Алексей М. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL4FXнет в продаже
Соответствует ожиданиям.
Воронеж, 26 апреля 2021
Алексей М. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Удобный монтаж провода. Хорошее качество разъема.
Воронеж, 01 апреля 2021
Алексей М. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt Elemental/Essentialнет в продаже
Внешний вид соответствует оригинальному пассику. Будем наблюдать )
Воронеж, 01 апреля 2021
Как всегда, нормальные "бананы". Беру не первый раз.
Воронеж, 01 апреля 2021
Со своей задачей справляется.
Воронеж, 01 апреля 2021
Звук прекрасный, очень съедобный. Ну, и Джексон, это же наше всё!
Воронеж, 15 декабря 2020
«Бананы» очень достойного качества. Со своей задачей справились на «отлично»! Спасибо, Audiomania!