Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 10 декабря 2021
Очень хорошее качество. Цена, по моему мнению, адекватная.
Воронеж, 26 апреля 2021
Матёрый кабель, толстый. Крепкий начальный уровень.
Воронеж, 26 апреля 2021
Алексей М. Отлично
Соответствует ожиданиям.
Воронеж, 26 апреля 2021
Удобный монтаж провода. Хорошее качество разъема.
Внешний вид соответствует оригинальному пассику. Будем наблюдать )
Воронеж, 01 апреля 2021
Алексей М. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01нет в продаже
Как всегда, нормальные "бананы". Беру не первый раз.
Воронеж, 01 апреля 2021
Со своей задачей справляется.
Воронеж, 01 апреля 2021
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - BADнет в продаже
Звук прекрасный, очень съедобный. Ну, и Джексон, это же наше всё!
Воронеж, 15 декабря 2020
Алексей М. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01нет в продаже
«Бананы» очень достойного качества. Со своей задачей справились на «отлично»! Спасибо, Audiomania!