Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 04 декабря 2023
Андрей З. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - MASTER OF PUPPETS (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Покупал другу на день рождения - доволен как слон, а ведь у него ещё не было проигрывателя=D
Воронеж, 30 октября 2021
Отличная вещь для старта. Пришлось покрутить анкер, чтобы избавиться от дребезга. В остальном очень приятный звук за такие деньги. Про диапазон не могу уверенно сказать, но похоже что высокие ярче чем низкие. Низкие несколько глуховаты. Возможно это и нормально для дредноут)
Воронеж, 30 октября 2021
Андрей З. Отлично
Медиатор Fender Classic Shell Mediumнет в продаже
Норм)
Воронеж, 30 октября 2021
Хорошая, стоит, гитару держит. Изящество на 3-ку. Внимание на себя не забирает, так что хорошая)
Воронеж, 30 октября 2021
Андрей З. Отлично
Норм)