Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 16 августа 2021
Евгений С. Нормально
Виниловая пластинка CHARLES MINGUS - AH UM (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Один из любимых джазовых альбомов. После при первом (и последующих) прослушивании сложилось мнение, что имеющаяся цифровая копия (24bit) звучит лучше (Pro-ject 6 PerspeX SB + AT-OC9ML/II + ifi micro iPhono2).
Минск, 13 ноября 2020
С головой Audio-technica OC9ML II спелся отлично! После японских прямоприводных "вертушек" довольно сложен в сборке и настройке.