Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 декабря 2020
Отличные недорогие конверты. Гейтфолды легко входят.
Санкт-Петербург, 17 декабря 2020
Великолепная акустика в своей ценовой категории. С хорошим усилителем на громкости выше средней раскрываются во всей красе.
Санкт-Петербург, 17 декабря 2020
Кирилл Х. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S301нет в продаже
Отличный усилитель под мои музыкальные предпочтения. Запас мощности и напор впечатляют.
Санкт-Петербург, 14 ноября 2020
Кирилл Х. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC WIZARD - WIZARD BLOODY WIZARD (COLOUR)нет в продаже
Прекрасное издание с большим плакатом на плотной бумаге внутри. Качество звука отличное.
Санкт-Петербург, 14 ноября 2020
Кирилл Х. Хорошо
Виниловая пластинка DOWN - NOLA (2 LP)нет в продаже
Хорошее издание с вкладышем с текстами и антистатическими внутренними конвертами.
Санкт-Петербург, 14 ноября 2020
Кирилл Х. Отлично
Виниловая пластинка PANTERA - FAR BEYOND DRIVEN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличное переиздание с оригинальной обложкой, внутренние конверты с текстами.