Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2021
Александр Г. Отлично
Все как и должно быть
Москва, 29 марта 2021
Про картридж говорить пока рано, но по сравнению с oftofon quintet bronze все наконец-то встало на свои места. Возможно мне bronze достался убитым, хотя хозяин утверждал, что не больше 10 часов... Как и обещано производителем в характеристиках black частотный диапазон без явных провалов и ‘горбов’. Высокие рассыпчатые и не режут ухо навязчивостью. Хочется сидеть и слушать, слушать... Из того что удивило: в коробочке отсутствовала обещанная щеточка, и отвертка, комплектные крепежные винты - отстой. Хорошо что вместе с шеллом идут свои.