Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2023
Качество хорошее, пластик жесткий, уплотнительные кольца в комплекте
Москва, 19 ноября 2020
Кабель очень гибкий, внушительная изоляция, отлично паяется
Москва, 19 ноября 2020
Мощный кабель, но достаточно гибкий, хорошо паяется
Москва, 19 ноября 2020
Отличный кабель, благодаря внешней изоляции из вязкой резины ни когда не запутается, на коротких отрезках выпрямляется самостоятельно
Москва, 19 ноября 2020
Владимир Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra Sublinkнет в продаже
Хороший кабель, сочетает в себе достаточную мягкость и упругость отлично паяется