Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Славянска-на-Кубани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Славянск-на-Кубани, 19 ноября 2020
Кабель очень гибкий, внушительная изоляция, отлично паяется
Славянск-на-Кубани, 19 ноября 2020
Мощный кабель, но достаточно гибкий, хорошо паяется
Славянск-на-Кубани, 19 ноября 2020
Отличный кабель, благодаря внешней изоляции из вязкой резины ни когда не запутается, на коротких отрезках выпрямляется самостоятельно
Славянск-на-Кубани, 19 ноября 2020
Хороший кабель, сочетает в себе достаточную мягкость и упругость отлично паяется