Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Оксана К. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 28 декабря 2023
Оксана К. Отлично
Струны для акустической гитары Ernie Ball 2151нет в продаже
Хорошие мягкие струны. Строй держат.
Королёв, 02 ноября 2023
Струнки шикарные. Звук мягкий, бархатный. Стоят на Epiphone j200 - гитара с ними ожила и заиграла новыми красками. Строй держат. На ощупь приятные.