Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Я доволен качеством. Паддок красиво выглядит и приятен на ощупь.
Мурманск, 25 сентября 2020
Александр Б.
Фонокабель Tonar Wire Set 5нет в продаже
Отличный кабель за свои деньги. Очень доволен покупкой.
Мурманск, 25 сентября 2020
Александр Б.
Лучше аппаратные терминалы из всех, которыми пользовался! Я их монтирую на деревянный корпус проигрывателя LP.
Мурманск, 25 сентября 2020
Александр Б.
Мой отзыв об RCA NF2C следующий-Neutrik впереди планеты всей! Качество гораздо выше, чем цена! Данные разъёмы у меня в фаворитах,