Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 23 апреля 2023
Шикарнейший кабель, лучшее предложение, супер мягкий и гибкий, честное сечение. А упаковка от Аудиомании это искусство!
Волжский, 18 марта 2023
Спаяли отличный кабель в Аудиомании на заказ, качество работ восхищает.
Волжский, 18 марта 2023
Максим К. Отлично
Разъем Jack Amphenol ACPM-GN-AUнет в продаже
Спаяли отличный кабель в Аудиомании на заказ, качество работ восхищает.
Волжский, 18 марта 2023
Максим К. Отлично
Спаяли отличный кабель в Аудиомании на заказ, качество работ восхищает.
Волжский, 10 февраля 2023
Шикарное крепление, сидит плотно, внутренние лепестки мамы резиновые, идеальная конструкция, советую. Очень крепкие, пластик не хрупкий!
Волжский, 19 января 2023
Хороший кабель, мягкий, честное сечение
Волжский, 19 января 2023
Отличные винты
Волжский, 19 января 2023
Качественный товар
Волжский, 14 января 2023
Хотелось бы пошире 15-20 мм , но и 2 полоски рядом приклеить тоже не проблема, сам материал отличный, плотный, клеевая основа хорошая
Волжский, 14 января 2023
Ещё не монтировал, но качество понравилось