Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 февраля 2022
Прекрасный звук!
Санкт-Петербург, 04 сентября 2020
Очень хороший вариант для новичка! Модель продается уже собранная, включение - 1 кнопка. Чудесный аппаратик, чтобы легко и быстро дать новую жизнь и звучание старым пластинкам родителей. Рекомендую эту модель как первый пробный аппарат, для понимания, нравится ли Вам сама эстетика и звук винила. Ну и огромный плюс - сравнительно низкая цена за смену иглы.