Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Т. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 31 мая 2025
Беру разъём уже не первый раз, всё отлично, советую.
Артём, 26 августа 2022
Отличные разъёмы, мне полностью понравились
Артём, 26 августа 2022
Вячеслав Т. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Отличный аудио кабель, понравился, звук стал чище, более богатым, насыщенным, подключил ТВ к усилителю
Артём, 25 августа 2020
Товар очень понравился упакован хорошо Не ожидал такой упаковке красивой Ну и качества кабеля меня порадовала буду ещё заказывать