Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 16 декабря 2020
Электроника ЭП-017 зазвучала совсем по другому. В дополнение к предыдущему отзыву: Изменение высоты тонарма регулируется в пределах от 0 до 3мм путем подкладывания резиновых шайб под три "ноги-опоры" тонарма.
Архангельск, 16 декабря 2020
Михаил М. Отлично
Прекрасно встали на корпусе Электроника ЭП-017, запаял на них напрямую кабель выходящий из тонарма. Отличные разъемы.