Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2020
Константин М. Хорошо
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Ремастеринг очень даже хорош , звук помне не зажат и не скомкан . Фанатам Metallica рекомендую . Себе брал не смотря ни на что в коллекцию.
Москва, 12 ноября 2020
Классика от Metallica. Звучит хорошо, но у всех свои уши. Поэтому это моё мнение, которое я конечно же не кому не навязываю , но рекомендую данную пластинку. p.s моя пластинка была со страшной статикой, поэтому лучше её помыть перед воспроизведением.
Москва, 30 июля 2020
Константин М. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM520EB/Hнет в продаже
Головка очень даже хороша . Отыграно две пластинки, можно сказать прогрев . И тем не менее звук мне понравился . Надеюсь что дальше будет только лучше. Являюсь клиентом данной компании достаточно давно. Буду сотрудничать и дальше. Спасибо. С уважением Константин Николаевич.