Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 21 августа 2021
После винтажной головки ELAC STS-444, звук более аналитичный, мониторный. Конечно спасает фирменная заточка от сибилянтов на некоторых старого выпуска дисках. Новодельные винил с этой головой звучит просто отменно!
Тверь, 28 сентября 2020
Очень подробный и очень музыкальный усилитель! Много воздуха, прекрасная стабильная сцена, отличная микро и макродинамика, упругий, динамичный бас! Если честно, не ждал такого скачка в качестве после транзисторного усиления!
Тверь, 27 августа 2020
Запись замечательная, но 2 пластинка с большой волной... Либо брак завода, либо хранение неправильное... Немного разочарован...
Тверь, 25 августа 2020
Александр А. Хорошо
Приобретался в качестве транспорта к цапу взамен pioneer PD-S 802. Впечатления отличные: тихий привод, отличный, быстрый трекинг. Из недостатков: тускловатый дисплей, мелкие символы. Впечатления о магазине самые положительные!
Тверь, 13 июля 2020
Александр А. Отлично
Поменял фейковый ничикон в китайском цапе на АК4497х2, слышно разницу невооружённым ухом! Выросла детализация, как бы сказали аудиофилы: "сняли вуаль".