Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2021
Андрей Р. Отлично
Портативная колонка JBL Clip 4нет в продаже
Бомбический "чупа-чупс". Радует голову: и глаз и уши.
Москва, 22 декабря 2021
Вещь приятная, улеглось соразмерно. Появились нюансы в верхнечастотном диапазоне, но только нюансы. Несколько неровная выделка кожи в конкретно моем экземпляре, но на скорость не влияет. Брал по акции от Аудиомании, поэтому не печалюсь. Вертак с этим матом матом выглядит уютно, че греха таить)) Организация и сопровождение заказа - прекрасно.