Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 июля 2020
Павел К. Отлично
Виниловая пластинка ZAZ - RECTO VERSO (2 LP, REISSUE)нет в продаже
Звук хороший, издание приятное и красочное. Хорошее качество типографии. Тексты песен присутствуют.
Санкт-Петербург, 17 июля 2020
Павел К. Отлично
Виниловая пластинка ZAZ - ZAZ (ONLY IN RUSSIA) (COLOUR)нет в продаже
Интересный цвет пластинки. Качество звука хорошее. Тексты песен присутствуют. Единственное, что удивило - в конверте был ‘песок’ цвета пластинки. При осмотре самой пластинки дефектов не обнаружил, возможно какие-то остатки, либо пластинка разломится в скором времени :)