Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 23 января 2023
Евгений П. Хорошо
На корпусе по кругу всякого рода огрехи производителя (царапки, вмятинки, бугорки). По краю неровности в виде небольших волн. Качество изготовления желает лучшего, но за такую цену и так сойдёт. Как в мультфильме про зайца.
Краснодар, 04 февраля 2021
Мне показалось, на первый взгляд, что толстоваты?!
Краснодар, 04 февраля 2021
Евгений П. Отлично
Переходник Sennheiser Adapter Jack 6.3s/Plug 3.5нет в продаже
Самые наилучшие!