Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 28 июля 2020
Дмитрий Б. Отлично
Виниловая пластинка MUSE - DRONES (2 LP)нет в продаже
Винил шикарен, внутренние конверты не накапливают статику. Доставка и обработка как всегда на высшем уровне. Ещё не раз обращусь к профессионалам из Аудиомании
Курган, 06 июня 2020
Дмитрий Б. Отлично
Виниловая пластинка EDITH PIAF - OLYMPIA 1961нет в продаже
Хорошее качество винила, внутренний конверт из обычной, не глянцевой бумаги. Статику не накапливает. Пять баллов.
Курган, 29 мая 2020
Дмитрий Б. Отлично
Виниловая пластинка ГЛЕБ САМОЙЛОВ & THE MATRIXX - ЖИВЫЕ, НО МЕРТВЫЕнет в продаже
У самого винила небольшой минус: внутренний конверт из глянцевой бумаги, который отлично накапливает статику. Вытаскивать из него пластинку было проблематично))