Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Михайловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Михайловск, 07 декабря 2021
Константин Г. Отлично
AV-ресивер Yamaha RX-V6Aнет в продаже
Ресивер брал на замену, вышедшего из строя pioneer vsx lx55. В интернете встречались негативные отзывы о Yamaha RX v6a, (простой звук, сухой звук и тд) поэтому я боялся разочароваться в этой замене. Но когда я включил его и для теста поставил RoyOrbison black&white night все сомнения мои растаяли. Звук не только был не хуже, но и как показалось мне, немного лучше. Единственно в чем ямаха уступала пионеру, то это в громкости и то не значительно. Вывод: хороший аппарат для музыки и кино. Рекомендую к покупке.
Михайловск, 27 ноября 2020
Когда делал заказ, сильно сомневался подойдёт ли он к моему твитеру. Очень старые колонки HECO XCENON 400. Но когда приметил их они подошли идеально по размерам купола и креплений. Очень доволен выбором.