Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 01 мая 2021
Хорошие ножки для тяжелой аппаратуры. Брал 2 комплекта под стойку Solidsteel (нужно было 6 штук). Выглядят фундаментально. Надеюсь на качественную виброразвязку.
Владимир, 18 мая 2020
Очень компактный аппарат, пульт ДУ весь умещается на ладони. На передней панели проигрывателя только две сенсорные кнопки: вкл/выкл и выброс/загрузка диска. Дисплея нет. Для любителей минимализма и ограниченных пространств просто находка. Несмотря на свои минималистические формы проигрыватель выдает хорошую картинку, отличный звук. Приобретал специально для просмотра музыки c Blu-ray дисков. Покупкой доволен.
Владимир, 09 мая 2020
Сергей К. Отлично
Самый младший CD проигрыватель в линейке Marantz. Относительно недорогой, но хороший аппарат. Механизм работает очень тихо, звук более глубокий и детализированный, чем у моего предыдущего проигрывателя Sony. Работает в связке с AV-ресивером Marantz NR1510 и АС Monitor Audio Bronze 5. В основном слушаю рок музыку в комнате 30 кв.м и Marantz справляется с этим на "отлично". С басами все в порядке. Покупкой полностью доволен.