Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 18 мая 2020
Очень компактный аппарат, пульт ДУ весь умещается на ладони. На передней панели проигрывателя только две сенсорные кнопки: вкл/выкл и выброс/загрузка диска. Дисплея нет. Для любителей минимализма и ограниченных пространств просто находка. Несмотря на свои минималистические формы проигрыватель выдает хорошую картинку, отличный звук. Приобретал специально для просмотра музыки c Blu-ray дисков. Покупкой доволен.
Владимир, 09 мая 2020
Сергей К. Отлично
Самый младший CD проигрыватель в линейке Marantz. Относительно недорогой, но хороший аппарат. Механизм работает очень тихо, звук более глубокий и детализированный, чем у моего предыдущего проигрывателя Sony. Работает в связке с AV-ресивером Marantz NR1510 и АС Monitor Audio Bronze 5. В основном слушаю рок музыку в комнате 30 кв.м и Marantz справляется с этим на "отлично". С басами все в порядке. Покупкой полностью доволен.