Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Ш. из Дзержинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинский, 12 сентября 2020
Мария Ш. Отлично
Виниловая пластинка PRODIGY - THEIR LAW THE SINGLES 1990-2005 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Prodigy на виниле звучат отменно!
Дзержинский, 12 сентября 2020
Завораживающая музыка, слушала бы и слушала!
Дзержинский, 08 мая 2020
Купила мужу в подарок. Благополучно уронил пластинку после второго прослушивания. Появились царапины, но при этом звук отличный, запись не пострадала! Довольна качеством