Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Ш. из Дзержинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинский, 11 апреля 2021
Потрясающий альбом, заряд новогоднего настроения!
Дзержинский, 11 апреля 2021
Радует качество записи!
Дзержинский, 11 апреля 2021
На этом альбоме собраны самые редкие песни, бонус есть купон, чтобы скачать mp3
Дзержинский, 12 сентября 2020
Мария Ш. Отлично
Виниловая пластинка PRODIGY - THEIR LAW THE SINGLES 1990-2005 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Prodigy на виниле звучат отменно!
Дзержинский, 12 сентября 2020
Завораживающая музыка, слушала бы и слушала!
Дзержинский, 08 мая 2020
Купила мужу в подарок. Благополучно уронил пластинку после второго прослушивания. Появились царапины, но при этом звук отличный, запись не пострадала! Довольна качеством