Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Алексеевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алексеевка, 19 июля 2025
Пока что рано судить, есть только первые впечатления. В целом положительные, но на мой взгляд немного провалена верхняя середина. Опять таки, мне особо не с чем сравнивать, кроме Triangle LN 01. Так вот показалось, что триангл более собран, что ли.. магнат играет масштабнее, больше низов без гудения, высокие частоты более насыщены и детализированы, но середина больше нравится у трианглов. Собраны не без нюансов, корпус гулковат, чувствуется, что "по деньгам" )) в целом, с учётом стоимости, всё нормально.
Алексеевка, 02 марта 2022
Звук мне понравился. Такой... весёлый)) использую с фито фд3