Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 ноября 2021
Качество товара отличное!
Санкт-Петербург, 19 марта 2021
Вадим Р. Отлично
Спасибо Audiomania. Сервис на высшем уровне. Заменили ранее заказанный на этот, благо есть в наличии. По поводу кабеля, по моему мнению немного жестковат в отличии от ранее взятого (blueberry). Соотношение цена-качество нормально. Ещё раз спасибо.
Санкт-Петербург, 03 марта 2021
Вадим Р. Отлично
Всё прошло отлично, быстро. Кабель на уровне, с функцией eArc справляется отлично. Спасибо