Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 мая 2020
Владимир Б. Отлично
Кабель отличный. Но если в блоке подключение колонок только зачищенным проводом, то придётся ломать разъём.
Москва, 19 мая 2020
Качество звучания отличное, как и обещали в обзорах. Правда, размеры великоваты для полочной акустики, но, видимо, инженеры всё же рассчитывали на размещение колонок на стойках, а не на полках. К счастью, в моём случае это не стало большой проблемой.
Москва, 19 мая 2020
Передаёт звук без искажений.
Москва, 27 апреля 2020
Владимир Б. Отлично
Установка и подключение аппарата не вызывает затруднений. Хорошо, что на сайте можно скачать инструкцию и подготовить все необходимое для подключения заранее. Звук выдаёт отличный даже не с «родными» колонками. С приложением HEOS управлять очень удобно прямо со смартфона. Интернет радио тоже работает без обрывов. Для начального уровня - отличный выбор.