Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 09 мая 2020
Алексей К. Хорошо
Нормальный песочек ,чистый.
Казань, 09 мая 2020
Супер ,что ещё сказать ,достойный дом,для достойной системы).
Казань, 09 мая 2020
Кабель как и ожидал, бомба,кто бы ,что не говорил ,моё субьективное мнение ,колонки (Аirpulse a300)стали петь с ним ещё красочнее),особенно заметил по верхам.
Казань, 09 мая 2020
Очень доволен покупкой.Поменял сразу и оптику ,картина звука стала несомненнно красочнее и шире.