Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 19 июня 2021
Евгений Т. Отлично
подвес идеально встал на место, установил на 25 вт. широкополосники от Итэльма, появился более подвижный ход диффузора, была бумажная гофра, срезал ее и поставил подвес ППУ, звучит прекрасно. Спасибо Аудиомании, хорошая компания...
Саратов, 29 марта 2020
Биполярные электролитические конденсаторы--это фантастика для нашего города. Спасибо Аудиомании, теперь все в порядке.