Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Быстро,качественно,во время.Спасибо.
Калининград, 09 апреля 2020
Виктор С. Хорошо
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Качество 1LP,оставляет желать лучшего.А именно. Сам винил на торце не качественно обработан. А также щелчки во время проигрывания.Вообщем не смертельно,но Вы просили дать оценку. 2LP-отличная.