Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Д. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 12 мая 2020
Михаил Д. Отлично
Отличные конденсаторы, соответствуют параметрам!!! Спасибо!!!
Волгоград, 12 мая 2020
Михаил Д. Плохо
К сожалению второй раз присылают конденсатор , ниже заявленной ёмкости!!! Из первой партии был брак, отправлял к вам! Сейчас такая же ситуация, но уже отправлять не буду, наверное эта партия вся такая!!!Буду искать видимо в другом месте! Здесь виноваты ваши поставщики!!!
Волгоград, 12 мая 2020
Михаил Д. Отлично
Отличные конденсаторы!!! Всё соответствует заявленным характеристикам! Спасибо!
Волгоград, 24 апреля 2020
Михаил Д. Нормально
Удовлетворительно поставил т.к. конденсаторы ниже заявленной мощности! Вам надо обращать внимание на это поставщиков! В остальном всё отлично!!!