Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Никеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Никель, 06 апреля 2020
Сергей С. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM3нет в продаже
Впервые за 50 лет купил себе качественные во всех отношениях уши. Доволен как ребенок!
Никель, 06 апреля 2020
Сергей С. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Возможно когда нибудь пригодится.