Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вардан А. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 19 апреля 2021
Микрофон хороший. Шумы не ловит. Чувствительность в ближней зоне хорошая.
Омск, 19 апреля 2021
Интерфейс понравился. Достал из коробки подключил все заработало. Звук отличный. Шумов посторонних не слышно. Программы на компьютер встали без проблем. Недостатки - кабели подключения мониторов сделаны с JACK разъемами. Лучше бы RCA поставили. Так удобнее. Усилитель микрофона слабый. Пришлось ручку до упора открутить. Явно рассчитан на то, что ты со сцены орешь в зал, а не читаешь стихи спокойным голосом. Шнур USB в комплекте хороший, но штекер длинный и в разъеме сидит не глубоко. Чуть заденешь, так и вырвать можно вместе с разъемом. Хлипковата конструкция. Еще прям не хватает нормального выключателя устройства спереди.