Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 апреля 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - SUPER HITS VOL.2нет в продаже
Отличная музыка!
Санкт-Петербург, 03 апреля 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - HEADLINES AND DEADLINES / THE HITS OF A-HAнет в продаже
Отличный сборник
Санкт-Петербург, 03 апреля 2020
Отличный сборник
Санкт-Петербург, 03 апреля 2020
Отличная музыка!
Санкт-Петербург, 03 апреля 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Супер!