Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 04 декабря 2020
Андрей П. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Качество отличное. Цена по скидке-замечательная. О звучании пока трудно что либо сказать,"обкатку" пройдут- дополню.
Екатеринбург, 09 августа 2020
Проигрыватель хороший. Ничего лишнего. Звук замечательный с родной головой. Фонокоректор не включал,сигнал на прямую.Работает с усилителем Denon 720. Звук живой-не цифра. Советую.
Екатеринбург, 07 марта 2020
Андрей П. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Замечательно! Брал в Техникс790. Благодаря оперативности сотрудников Аудиомании,именины прошли на УРА! Рекомендую всем!