Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Все, что новое видимо хуже старого! Звук не тот!
Киров, 24 сентября 2023
1973 года выпуска винил лучше!
Киров, 09 марта 2020
Анатолий М. Отлично
Приятно в руки взять, а как будут работать покажет отстройка.
Киров, 09 марта 2020
Анатолий М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Добротная упаковка и приятное приложение в печатном виде!