Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Тобольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тобольск, 05 декабря 2022
Товар недорогой, отличный, кабель зажимается крепко
Тобольск, 19 октября 2022
Сергей Р. Хорошо
TWS-наушники Yamaha TW-E3Bнет в продаже
Звук по сравнению с наушниками TWSпионер,детальнее прозрачнее, басов мне лично хватает, недорого, я доволен покупкой.всё быстро оформили, отправили.
Тобольск, 04 марта 2021
Звук стал немного детальнее что ли.
Тобольск, 04 марта 2021
Сергей Р. Отлично
Заменил штатные опоры на усилителе и на сд, смотрится красиво, на звуке вроде никак не отразилось, но красиво
Тобольск, 07 июня 2020
Сергей Р. Хорошо
Купил на замену в.ч.динамков магнат шадоу205 т.к.сжег оные ,на мой слух seas звучат детальнее,чуть поярче что ли,мне нравятся,рекомендую. Спасибо.