Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Воткинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воткинск, 17 декабря 2023
Нужная вещь.
Воткинск, 17 декабря 2023
Цена-качество.
Воткинск, 11 сентября 2020
Алексей Е. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - POINTнет в продаже
Не стареют душой! Качество звука просто запредельное!
Воткинск, 17 февраля 2020
Отличное качество!
Воткинск, 17 февраля 2020
Алексей Е. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSESнет в продаже
Отличное качество!