Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 22 декабря 2022
Колонки отличного качества! Звучат прекрасно.
Мурманск, 21 ноября 2021
Ещё не устанавливал.
Мурманск, 21 ноября 2021
Отличные подставки.Выполнено качественно.Огромное спасибо Алексею Шубину.
Мурманск, 21 ноября 2021
Красиво стильно смотрятся.Отлично подошли для акустики корвет 075ас-001.Звучание изменилось в лучшую сторону.На 2/3 засыпал песком.Спасибо Кириллу Рогозному и Алексею Шубину.
Мурманск, 03 февраля 2020
Андрей М. Отлично
Хороший товар