Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим М. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 04 января 2023
Вадим М. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM8006нет в продаже
Качественно отрабатывает. Получаю удовольствие.
Барнаул, 04 января 2023
Очень качественный кабель.
Барнаул, 04 января 2023
То, что хотел. Низы - просто изумительно, на мой вкус!
Барнаул, 04 января 2023
Хоршие тонкие регулировки настроек.
Барнаул, 04 января 2023
Отличный кабель. Разница с обыкновенным сразу заметна.
Барнаул, 04 января 2023
Качественный CD раскладывает как надо.