Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2020
Светлана Г. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Чудесная Шаде и ее лучшая музыка
Москва, 03 января 2020
Светлана Г. Отлично
Виниловая пластинка АЛИ-БАБА И СОРОК РАЗБОЙНИКОВ (2 LP)нет в продаже
Ребёнок рад , я тоже . Слушаем с удовольствием