Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Б. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 04 августа 2023
Максим Б. Отлично
Засыпать удобно. Песок хороший, на сколько увидел, пока засыпал =) На одну стойку Dynaudio Stand 20 ушло ровно 2 пакета.
Видное, 01 мая 2023
Кабель прибавил основательности звуку за счёт низких частот. Изменения пока ещё происходят, ибо только получил его.
Видное, 30 августа 2020
Максим Б. Нормально
Тройка за качество метала винта земли. Винт просто не выдержал нагрузки на скрутку и резьба осталась внутри, в часть со шлицом у меня в руках
Видное, 22 декабря 2019
Привезли даже быстрее чем обещали. Подключил аудиокарту по аналогу к усилителю (ранее по цифре было). Звук преобразился. В будущем планирую заменить ресивер и АС.