Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 сентября 2021
легко собирается, стильный, лучший выбор для начала знакомства с миром винила
Москва, 10 декабря 2020
Пластинка, которую должны иметь все ценители, потому что наверно, больше такого не будет. по сравнению с последними альбомами например металлики, деды жгут!!
Москва, 10 декабря 2020
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
Я даже не знаю что писать в отзыве. Знал, что хотел, и получил это за свои деньги. Альбом просто на все деньги, но я думаю, все и так это знают уже почти как 45 (о, ужас) лет))