Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 мая 2020
В пару моим Audio-Technica ATH-AVC500, взял их брата с открытой системой акустического оформления Audio-Technica ATH-AVA400. На голове сидят очень удобно, ощущение будто на голове плюшевые тапочки. AVA400 очень требовательны к качеству записи и сведения. Спасибо магазину Аудиомания за бесплатную доставку до двери. У этих ребят хорошее внимание к каждому клиенту и правильное понимание ведения бизнеса.
Москва, 26 мая 2020
Хороший и толстый кабель. Быстро зачистил и прикрутил к колоночкам.