Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Актобе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Актобе, 08 февраля 2020
Алексей М. Отлично
Замечательные стойки. Отлично подошли к активным полочникам Klipsch The Sixes.
Актобе, 08 февраля 2020
Алексей М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо за небольшой презент. Весьма приятно.
Актобе, 08 февраля 2020
Качественные подставки, за адекватную стоимость.
Актобе, 08 февраля 2020
Отличный кабель за приемлемую стоимость. Для подключения ТВ к активным полочникам Klipsch The Sixes годится полностью, по ощущениям качество звучания немного детальнее по сравнению со звучанием при подключённом штатном кабеле.
Актобе, 29 января 2020
Акустика оправдала ожидания - очень качественная как по материалам отделки, так и по звучанию, довольно-таки мощная. Басов, правда, чересчур много, но это, думаю решаемо.
Качественные подушки. Получил то чего и ожидал. Спасибо!
Актобе, 14 декабря 2019
Замечательный кабель. Сразу же почувствовал разницу при его подключении. В особенности, заметно качество и низкая потеря уровня сигнала, так как сабвуфер автоматом включается при появлении сигнала, до этого при дешевом кабеле приходилось либо его руками включать, либо сильно выкручивать громкость, чтобы он различил сигнал на входе и сам включился. Соотношение цена-качество у данного продукта, на мой взгляд, идеальное.