Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Камилла Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июня 2021
Сертификат выглядит красиво: фирменный конверт и пластиковая карта внутри. Для подарка самое то. Правда хотелось бы еще в ассортименте электронные сертификаты, чтобы приобрести в этот же день и не ждать доставку.
Москва, 18 января 2021
Очень понравился кейс, брала в подарок. Сделан качественно, удобный за счет передней стенки,которая тоже открывается, есть небольшой запах пластика (выветрился со временем). Выглядит стильно!
Москва, 11 декабря 2019
Проигрыватель покупала в подарок. Очень классный,но есть и минус: провод RCA несъемный.Знала,что есть такая особенность, но это мелочь. Установка заняла где-то полчаса, а потом всё на автомате, легко управлять. Звук классный (слова музыканта!)