Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анжелика Н. из Каменск-Уральского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Уральский, 16 января 2020
Самый лучший альбом Эми. Пластинка была доставлена очень быстро, хорошо упакована, все отслеживалось. Спасибо большое!
Каменск-Уральский, 29 ноября 2019
Товар пришел в целости и сохранности, быстро, отлично упакован. Очень понравилось, что каждый шаг отслеживается, менеджер сообщает, происходит живое общение. Обязательно буду заказывать пластинки теперь только на этом сайте!