Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 11 января 2020
Вещь не дорогая и универсально-полезная
Великий Новгород, 11 января 2020
Игорь С. Хорошо
Не однократно заказываю, как и всегда всё на уровне, и качество товара и обслуживание.
Великий Новгород, 19 декабря 2019
Добротное, хорошее качество , для соответствующего начального ( и в принципе для среднего то же) уровня аппаратуры, очень существенно позволило улучшить качество звука по всему диапазону частот. Отдельно плюс по обслуживанию менеджерам.
Великий Новгород, 09 декабря 2019
Качество, неплохое, дёшево и сердито
Великий Новгород, 09 декабря 2019
Более, менее, лучше чем вообще без конверта. Для одинарной великоват по высоте, зато для " книжки" как раз.
Великий Новгород, 30 ноября 2019
Игорь С. Нормально
Виниловая пластинка URIAH HEEP - WONDERWORLDнет в продаже
Хип он и есть Хип, писались они не очень, диск с не большими дефектами, в том числе и слышимыми на слух, но с учетом скидки,всё более менее и опять же, Хип это Хип, приобретением очень доволен
Великий Новгород, 28 ноября 2019
Игорь С. Отлично
Упаковка для данной категории товара очень качественная.
Великий Новгород, 19 ноября 2019
Игорь С. Отлично
Товар пришёл очень быстро и качествено упакован