Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 14 декабря 2021
Хороший звук, хорошее качество.
Пермь, 14 декабря 2021
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка MARTIN L GORE - COUNTERFEIT (180 GR)нет в продаже
Отлично.
Пермь, 14 декабря 2019
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - READY FOR THE MIX 1984-2003 SPECIAL FAN EDITION (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличное качество, музыка вызывающая ностальгию.
Пермь, 14 декабря 2019
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка ANGELO BADALAMENTI - TWIN PEAKS: SEASON TWO MUSIC AND MORE (COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Улётная музыка, отличное качество.
Пермь, 09 ноября 2019
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - SUPER HITS VOL.2нет в продаже
Качественный винил, кому нравится диско 80х - советую!
Пермь, 09 ноября 2019
Качественный винил, кому нравится диско 80х - советую!