Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий В. из Борисовки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Борисовка, 03 февраля 2023
Виталий В. Отлично
Заказывал 4 конденсатора ELNA Silmic ll в темброблок в замен старых высохших, звук стал лучше и чище, ушёл фон, измерения показали соответствие параметров ёмкости и сопротивления.
Борисовка, 03 февраля 2023
Покупал 2шт Nichicon ES 50v 22uF как проходные в темброблок в замен старых высохших звук стал лучше, измерения емкости показали соответствие заявленным.