Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Камила Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 ноября 2019
Подходит ко всем гаджетам Apple! Звук без задержки! Мы очень довольны, спасибо Аудиомании :)
Москва, 29 октября 2019
отлично
Москва, 29 октября 2019
оказалось, что устройство работает только с очень старыми версиями айпада и айфона (iPhone 5). Меня об этом, к сожалению, не предупредили. А мне и в голову не пришло бы задавать вопрос, с какими именно устройствами Apple он совместим.