Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 16 сентября 2024
Сергей А. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt Elemental/Essentialнет в продаже
Спасибо большое за такое трепетное отношение
Красноярск, 29 октября 2019
Спасибо вам, за то, что вы есть. Остались лишь хорошие впечатления от вашего общения, сервиса и ассортимента